Гарантии

Гарантии и правила обмена или возврата товара

Каждый товар перед доставкой проходит дополнительную проверку нашими сотрудниками, т.е. на руки Вы получите качественный рабочий товар в полной комплектации.

Гарантия на товары зависит от товара и производителя.

Проверяйте товар при получении! Уважаемые клиенты, если у вас что-то сломалось, пожалуйста, не сердитесь и не вините нас! Мы не производим продаваемые нами товары, мы их только ПРОДАЕМ. У каждого производителя заложен некоторый процент брака, подлежащий замене, который мы стараемся отсеять путем проверки товара до его продажи. Если же в процессе правильной эксплуатации в гарантийные сроки произошла поломка, мы меняем товар на исправный.

Гарантийное обслуживание в нашей компании осуществляется следующим образом:

В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас товара, вы обращаетесь в наш офис или отправляете на наш электронный адрес письмо с подробным описанием неисправности и указанием номера своего заказа. Мы приложим максимальные усилия, чтобы оперативно решить вопрос о замене товара, либо возврате денег. Если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, наши технические специалисты постараются помочь вам устранить эту неисправность.

Предметы личной гигиены обмену и возврату не подлежат. Сложная техника требует проверки или экспертизы, если при проверке возникают сомнения в правильности ее эксплуатации.

Правила возврата или обмена товара:

Возврат или обмен товара производится по заявлению при наличии документа, подтверждающего факт покупки в нашем магазине.

Возврат или обмен товара производится в течении 14 дней с момента получения в соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид и полная комплектность, потребительские свойства и упаковка.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован по прямому назначению.

В случае, если вопрос о возврате/обмене товара не решается в нашем магазине на месте, то товар проходит проверку качества (экспертизу), по результатам которой, Продавцом принимается решение о возврате или замене товара. Цель экспертизы – установить причины возникновения повреждений: произошли ли они вследствие заводского брака или в результате неправильной эксплуатации. Мы рекомендуем всем покупателям внимательно знакомиться с инструкцией по эксплуатации перед использованием купленного товара. В случае, если экспертиза установила отсутствие нарушений правил эксплуатации, недоброкачественный товар с заводским браком подлежит замене или возврату.

 

Возврат или обмен товара ПОЧТОЙ

При получении посылки, проверьте ее внешний вид. В случае каких-либо повреждений (случается крайне редко при пересылке), мы производим возврат денег. Поэтому не спешите оплачивать посылку в случае поврежденной упаковки. Сначала напишите заявление на почте о просмотре сохранности и исправности содержимого и вскройте посылку в присутствии сотрудника почтового отделения. Если обнаружено повреждение товара, сотрудник почтового отделения оформитя его возврат. Мы в свою очередь, не дожидаясь его возврата по почте (если вы сообщите об этом случае), заново отправим исправный товар.

Обмен товара возможен в случае оплаты почтовых расходов по его пересылке обратно покупателем. Раньше наш магазин оплачивал все почтовые расходы по возврату товара, но после введения новых цен на услуги Почты России, мы не в состоянии нести эти расходы.

Для возврата денег или обмена товара, вы отправляете нам приобретенный товар и гарантийный талон, либо другой сопровождающий документ, подтверждающий факт приобретения его в нашем магазине.

Получив вашу посылку, мы выявляем причину неисправности товара и в случае обнаружения брака – возвращаем деньги на ваш расчетный счет в случае наложенного платежа и на карту в случае предоплаты заказа. В случае оплаты наложенного платежа, для возврата денег вам необходимо отправить нам реквизиты вашего расчетного счета. Если возврат денег производится на карту, то банковские реквизиты карты, включая ваш ИНН.

Если неисправность была вызвана неправильной эксплуатацией, то возвращаем товар обратно.

Предметы личной гигиены обмену и возврату не подлежат. Сложная техника требует проверки или экспертизы, если при проверке возникают сомнения в правильности ее эксплуатации.

Возврат денег

Если вы оплачивали посылку после ее получения (наложенным платежом), то возврат денег осуществляется безналичным путем, в течение 5 рабочих дней на расчетный счет покупателя. Возможен возврат на карту покупателя по банковским реквизитам карты с указанием личного ИНН.

Если вы оплатили заказ до его получения (предоплата), то возможен возврат денег на карту по ее номеру и ФИО.

kuzero
Комментариев нет
Категории:
Без категории
Поделиться
Комментарии
Пока нет ни одного отзыва.
Написать комментарий
Ваш комментарий
Имя
Email
Все результаты поиска